Гарантия
Гарантия не распространяется:
1.В случае отсутствия заказа в базе данных системы обработки заказов.
2.В случае отсутствия гарантийного талона БО-1, с наименованием выполненных работ, наименованием замененных запчастей и сроком гарантии от 6 до 12 месяцев.
3.В случае приобретения замененной запчасти заказчиком.
4.При эксплуатации бытового прибора в общественных местах (кафе, магазины, офисы, салоны красоты, бары, прачечные и т.д.).
5.При эксплуатации прибора в коммерческих целях.
6.При эксплуатации прибора через искрящие, расплавленные и не заземлённые переходники, удлинители, розетки.
7.При неправильной (согласно инструкции) эксплуатации.
8.Ввиду попадания посторонних предметов (по вине заказчика) во внутренние части эксплуатируемой техники. Гарантийный ремонт осуществляется в срок от 1 до 5 рабочих дней с момента оформления повторного заказа по телефону: +7(495) 142-82-15
Обращение напрямую к мастеру не является основанием для выполнения гарантийного ремонта.
При оформлении повторного гарантийного заказа по телефону: +7(495) 142-82-15 Оператору необходимо сообщить:
1.ФИО заказчика или наименование организации.
2.Номер заказа и дату его выполнения.
3.Описание неисправности.
4.Номер телефона указанный в гарантийном талоне.
5.Юридическое наименование организации указанной на печати в гарантийной квитанции.
Сделайте правильный выбор - доверьте ремонт стиральных машин профессионалам!